суббота, 7 июля 2012 г.

А у меня опять новенький ! Знакомьтесь ! Зовут - Рэдис , как всегда винтаж .

Добрый день ! Дорогие мои ! Ну вот ... задалась я целью воссоздать коллекцию из старинных мишек , начиная  с 1900 гг. заканчивая 2000гг. , это будут реплики на мишек того времени , они будут , как из прошлого мишек Тедди ,так и планирую воссоздать мишек , наших Советских , из детства . Это конечно гигантская работа , долгосрочная ,но приятная .
Задел уже есть :
Первый мишка - реплика 1930 гг.мишек Тедди . Серафима ( см. ниже )
Второго я представлю Вам сейчас - это реплика 1900 гг. мишек Тедди . Рэдис .
Для желающих приобрести мишек , как из этой коллекции , так и других , в моем блоге есть пункт " Ищу новый дом " , а так же подробнее посмотреть мои работы можно здесь :

3 комментария:

  1. Ирочка, замечательная идея!
    И очень интересное начало!
    Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Поддерживаю предыдущего оратора ))). Ты умничка !!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ленусечка и Олюшка ! Спасибо Вам огромное за отзыв и поддержку !!!

    ОтветитьУдалить